Зимняя подготовка автомобиля

Зима бросает вызов автомобилям. Приятно еще раз увидеть, какие советы дают специалисты по подготовке машин к холодным месяцам.

Необходимые меры обширны: например, охлаждающая жидкость двигателя должна быть защищена от замерзания путем добавления антифриза. Следует проверить до холода, от какой степени мороза защищает система. Это может произойти во время одной из многих проверок, предлагаемых в сервисе, но вы можете сделать это самостоятельно.

Крышку системы охлаждения можно открывать только при холодном двигателе, иначе горячая жидкость может вызвать ожоги. В большинстве магазинов АЗС за небольшие деньги можно найти приборы для измерения качества антифриза. Если вы обнаружите, что защиты от замерзания недостаточно, вы должны внести соответствующие поправки, используя таблицу на упаковке антифриза.

Аналогичные моющие средства следует заливать в бачок стеклоочистителя. Здесь тоже нужно следить за уровнем мороза, с защитой до минус 20 градусов по Цельсию, обычно достаточной в наших широтах. Иначе они замерзнут.

Стекла автомобиля также необходимо мыть изнутри перед зимой. Это отлично подходит для мытья окон, которые протирают бумажными полотенцами. В торговле аксессуарами есть длинные ручки с подушечками для чистки. Они позволяют чистить лобовое стекло, которое, как правило, имеет наклон и на многих моделях трудно чистить вручную. Затем стекло обрабатывается салфеткой из микрофибры, поэтому на нем не остается полос.

Резиновые уплотнители дверей, багажника и моторного отсека особенно чувствительны к холоду в холодную зиму. Их нужно чистить и смазывать по возможности Свазиленд, но гораздо лучше специальное моющее средство и средство для ухода за покрышкой из магазина.

Перед зимой дверные замки можно обработать графитовым спреем или специальным маслом. Обычное масло может нарушить работу системы блокировки. При посещении автомойки в холодные дни кусок ленты, приклеенный к переключателю, предотвратит попадание воды и ее замерзание.

В статистике проблемных зимних поломок неисправный или разряженный аккумулятор по-прежнему на первом месте. С помощью простого прибора можно измерить импульсное напряжение, которое должно быть не менее 12 вольт. Многие вспомогательные автомобильные системы, работающие от электричества, требуют использования современной вертикальной аккумуляторной батареи. Зимой он должен постоянно заряжаться, чтобы вам было легче заводить машину.

Ни в коем случае не стоит напоминать заботливому владельцу автомобиля о необходимости хорошей зимней или всесезонной резины.

Читайте также по теме:

Подготовка автомобиля после зимней стоянки

Движение автомобиля зимой

Эксплуатация автомобиля в зимний период