Шесть лет BMW i3: баланс после более чем 200000 км пробега

  • Модель, созданная полностью для мобильности с нулевым уровнем локальных выбросов, доказывает в реальных условиях свою убедительную пригодность для повседневной жизни и долговечность оригинального аккумулятора.
  • С момента своего запуска BMW i3 был самым продаваемым электромобилем в компактном премиум-сегменте, и продажи продолжали расти.
  • Уже продано более 165 000 копий по всему миру.

Пионер экологически чистой мобильности, бестселлер и марафонец в течение 6 лет после появления на рынке BMW i3 (средний расход топлива: 0,0 л / 100 км; средний расход энергии: 13,1 кВтч / 100 км; выбросы CO2 (смешанные): 0 г / км ) стал успешной моделью и символом электрического вождения. С момента своего появления на рынке это самый продаваемый электромобиль в премиальном компактном сегменте. На данный момент по всему миру продано более 165 000 копий. В повседневной жизни BMW i3 впечатляет своей дальновидной радостью от вождения и гибкостью братьев и сестер, выходящих далеко за пределы коротких участков и центров больших городов. Об этом говорят опытные первопроходцы в области электромобилей, которые регулярно путешествуют на большие расстояния на своем BMW i3 и за это время проехали более 200 000 километров с нулевым уровнем выбросов.

Благодаря своей роли дальновидного носителя новых технологий и постоянному успеху на рынке с 2013 года до сегодняшнего дня, BMW i3 уже приобрел статусный значок. Поэтому BMW Group продолжит модернизацию автомобиля и планирует продолжить его производство до 2024 года. С точки зрения покупателей наиболее ценными являются надежность и долговечность, экономичность и полностью пригодный для повседневного пробега BMW i3. Будь то зной в Южной Африке или холодные северные районы Швеции, первый за долгие годы чистый электромобиль BMW Group везде доказывает свою безграничную пригодность для повседневной жизни. Клиенты, которые купили свой BMW i3, который скоро будет выпущен, и с тех пор подвергли автомобиль с оригинальной Mubatery реальным долгосрочным испытаниям, наслаждаются устойчивой мобильностью не только в ежедневных поездках на работу.

Более 277000 км с первыми тормозными колодками

«Концепция автомобиля BMW i3 уникальна», — такова оценка Хельмута Ноймана из Титца, Северный Рейн-Вестфалия. «Его видение настолько современное, что люди продолжают смотреть на него». и без проблем проехал на BMW i3 (60 Ач) даже до Берлина и Альп. «Помимо невероятного удовольствия от вождения, BMW i3 также чрезвычайно экономичен», — говорит он. «Это относится как к пробегу, так и к текущим расходам». Среднее потребление электроэнергии, измеренное на данный момент, составляет около 13 кВтч / 100 км, что чрезвычайно мало не только для автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, но и для других электромобилей. При цене на электроэнергию 30 центов за киловатт-час затраты Ноймана на электроэнергию составляют всего 3,90 евро / 100 км.

Экологические и экономические аспекты не говорят в пользу электромобиля, как показывает анализ Немецкого автомобильного клуба (ADAC). Общее соотношение стоимости BMW i3 примерно на 20% дешевле, чем сопоставимая по размеру и мощности модель BMW с двигателем внутреннего сгорания. Помимо более низких затрат на электроэнергию и высокой стабильности цен, этому способствуют более низкие затраты на техническое обслуживание и расходные материалы. Для водителей BMW i3 замена масла или проблемы с выхлопной системой остаются воспоминаниями о прошлом. Остановка чаще всего осуществляется путем восстановления сил. В результате, проехав 277000 километров, Хельмут Нойман ни разу не менял тормозные колодки и диски своего BMW i3.

Нойман — один из тех клиентов, которые участвовали в программе модернизации и заменили оригинальную батарею 60 Ач своего BMW i3 с полной энергоемкостью 22,6 кВтч на высоковольтную батарею 94 Ач с мощностью 33 кВтч. Новая батарея предлагает значительно больший запас энергии. «И это делает его еще более приятным в дальних поездках», — говорит он.

Неизменный пробег подтверждает качество высоковольтной АКБ

Кроме того, опыт клиентов, использующих BMW i3 с первых лет производства, показывает, что расход оригинальной батареи не уменьшается значительно при большом общем пробеге автомобиля. Это подтверждает ожидания BMW Group в отношении качества высоковольтной батареи. До сих пор ни один аккумулятор BMW i3 не пришлось заменять из-за преждевременного старения. Поскольку потенциал аккумулятора полностью исчерпан уже на пробеге 100 000 км, BMW Group продлила гарантию на новые электромобили BMW i3 в Европе до 8 лет с максимальным пробегом 160 000 км.

Кроме того, BMW Group разработала решения для повторного использования аккумуляторов, которые больше не подходят для использования в тяжелых транспортных средствах. После долгой эксплуатации в автомобиле их можно использовать в качестве стационарных аккумуляторов. Например, высоковольтные батареи предсерийных автомобилей, а также клиенты, которые участвовали со своими BMW i3 в программе модернизации, служат в качестве аккумуляторов экологически чистой электроэнергии, вырабатываемой ветряными турбинами на территории завода BMW в Лейпциге.

Пробег, которого можно достичь с помощью BMW i3 в повседневной жизни, отвечает требованиям интенсивного использования. Например, австриец Габриэле Фостер сразу же нашел правильный ритм между вождением и зарядкой. Она совершенно сознательно выбрала удобный автомобиль, чтобы ездить между домом и работой два раза в день. Днем и ночью он подключает свой BMW i3 (60 Ач) к Wallbox, поэтому с его оригинальной батареей максимальной емкостью 22,6 кВтч он легко преодолевает ежедневное путешествие длиной около 200 километров.

Роберт Клэри из США ежедневно проезжает около 150 километров с нулевыми выбросами в атмосферу. Единственный раз его энергия закончилась по дороге к дому — и всего в 50 метрах от дома. Проблема решилась удлинителем. Клэр также участвовала в экспериментах с BMW Active E и из-за этого в 2014 году она получила BMW i3 (60 Ач) в версии «Electronaut» для пионеров электромобильности. Его машина постоянно является темой для разговоров — коллеги из его компании Clary основали группу электромобилей, которая, помимо прочего, занимается строительством дополнительных общественных зарядных станций. «Электрическое вождение повышает экологическую ответственность», — сказал он.

И для Шона Мадемента из Южной Африки «страх перед бегом» — буквально иностранное слово. «Я ехал на BMW i3 из Йоханнесбурга в Кейптаун. Действительно, потребуется больше времени, но это возможно », — сказал он. В обычные рабочие дни он проезжает до 300 километров, используя остановки клиента для подзарядки аккумулятора. В 2014 году Мейдмент выбрал BMW i3 (60 Ач) с расширителем запаса хода, но в то же время считает, что «аварийный генератор» с бензиновым приводом не нужен. «В принципе, RangeExtender — это своего рода страховка». Чтобы стимулировать электрическую мобильность в зачаточном состоянии, Maidment уже создала платформу краудфандинга, чтобы помочь установить дополнительные общественные зарядные станции в Южной Африке.

Благодаря батареям последнего поколения в BMW i3 (120 Ач) с увеличенной энергоемкостью до 42,2 кВтч пробег теперь достигает от 285 до 310 км в тестовом цикле WLTP, соответственно, 260 км в повседневной жизни. Это соответствует увеличению примерно на 50% по сравнению с высоковольтной батареей BMW i3 первого поколения.

Удовольствие от вождения — отличительная черта BMW i3

Удовольствие от вождения BMW i3 также сохраняется. Даже после многих лет чисто электрического вождения клиенты по-прежнему в восторге от спонтанного использования мощности электродвигателя и ощущения одной педали, которое снижает скорость автомобиля за счет рекуперации. «Я тестировал другие, более крупные и быстрые электромобили, — говорит голландец Роб ван Роон, — но ни один не был таким маневренным и управляемым, как BMWi3». С конца 2013 года Роон проехал 276 000 километров с первым автомобилем BMW Group. серии электромобилей, с марта 2019 года к ним добавился еще 25000 километров с новым BMW i3 (120 Ач). С новой моделью достаточно одной зарядки в день, что в большинстве случаев Roon организует максимально удобно. «Зарядка не означает ожидание, — говорит он, — я использую время для административных задач или телефонных звонков, которые требуют от меня полной концентрации ». В длительных поездках он обнаружил преимущества станций быстрой зарядки Ionity, у которых уже есть около 200 парковочных мест для отдыха вдоль европейских артерий. «Где бы я ни ел, я могу восстановить силы», — сказал он. Таким образом, Роб ван Рун уже побывал со своей семьей на Нордкапе, в Алгарве и на Сицилии.

Еще в октябре 2013 года швед Лейф Карлсон впервые воспользовался шансом на тест-драйв в Стокгольме. «Я понял после первой поездки: это моя машина. Это была самая крутая поездка, в которой я когда-либо был ». По сей день он ежедневно ездит на этом BMW i3 (60 Ач) с RangeExtender, и после более чем 216 000 километров он все еще убежден в идеальном балансе между вождением. радость и выдержка. Изначально для зарядки хватало обычных контактов дома и на работе. В Швеции нет недостатка в парковках, так как стационарные автомобильные обогреватели часто получают электроэнергию от электросети. Тем временем на его рабочем месте уже установлена ​​станция быстрой зарядки, а сеть общественных зарядных станций становится все плотнее. Из-за этого Carlson редко использует расширитель диапазона. С другой стороны, каждую зиму он пользуется стандартным стационарным отоплением своего BMW i3. «Функция таймера идеальна. Когда мне нужно уезжать, в салоне тепло и на окнах нет снега.

Для Жоао Гонсалеса из Португалии было достаточно всего одного тест-драйва BMW i3 (60 Ач) зимой 2013 года, потому что это была «любовь с первого взгляда — со многими экономическими и экологическими преимуществами». С тех пор он наслаждался в каждой поездке «на работе, в свободное время и в отпуске». Мой BMW i3 везет меня куда угодно ». Его дневной пробег составляет до 250 километров, и всегда есть возможность без проблем зарядить аккумулятор в рабочее время и в рабочее время. Готовясь к длительным поездкам, Гонсалес использует навигационную систему своего BMW i3. «Она планирует мой маршрут с учетом станций быстрой зарядки на моем пути, поэтому я всегда могу быть уверен, что доберусь до места назначения без проблем».