Какая стратегия в Тик Ток подойдет для роста участников

Мы все знакомы с ростом Тик Ток на рынке социальных медиаплатформ, в частности, благодаря появлению инфлюенсеров и создателей контента, которые делают платформу еще более привлекательной для брендов. Чтобы развиваться в Тик Ток вам понадобятся подписчики, а на странице https://dtf.ru/pro-smm/3303437-kupit-podpischikov-tik-tok-kanal-luchshie-smm-servisy-dlya-prodvizheniya-v-2025-godu вы поймете, как их купить для своего профиля быстро и безопасно.

Это социальное приложение стало обязательным атрибутом маркетинга влияния (наряду с Instagram, Snapchat и YouTube) для рекламодателей, желающих привлечь внимание поколения Z.

Стоит отметить, что более половины потребителей поколения Z пользуются Тик Ток, а более 44 % заявили, что совершили покупку по рекомендации влиятельного лица. Таким образом, создатели контента стали настоящими инструментами маркетинга.

Пришло время понять и освоить маркетинг влияния, чтобы вы могли выделиться как бренд на Тик Ток.

Маркетинг влияния – как нарастить подписчиков Тик Ток

Influencer marketing — это вид маркетинга, который использует создателей контента в социальных сетях. Бренды платят агентам влияния за создание контента о своих товарах или услугах.

Основным преимуществом этого вида маркетинга является аутентичность, которую авторитет привносит в коммерческое сообщение бренда. Это позволяет более естественно продвигать товары или бренды и уменьшать «недоверие», которое пользователи могут испытывать к рекламному контенту. Это происходит благодаря доверительным отношениям, которые авторитет поддерживает со своей аудиторией.

Маркетинг влияния можно встретить на всех платформах социальных сетей, но именно Тик Ток является лидером в этом направлении.

Приложение имеет более высокий средний показатель вовлеченности, чем Instagram и YouTube вместе взятые; этот успех объясняется характером его видео, алгоритмом и потребителями — поколением Z.

Преимущество кампаний влияния на Тик Ток в том, что они не нарушают поток пользовательского опыта. Фактически, они не выглядят для пользователей как реклама. Они представляют собой форматы, которые сливаются с остальным органическим контентом платформы, что позволяет лучше интегрировать коммерческое сообщение.

Не говоря уже о том, что Тик Ток — это среда, которая пропагандирует подлинность, что вызывает доверие у пользователей. 53 % пользователей Тик Ток говорят, что доверяют другим быть собой в приложении. Бренды и агенты влияния могут воспользоваться этим, чтобы построить отношения со своими подписчиками.

Что такое влиятельный пользователь Тик Ток — определение

Влиятельный пользователь Тик Ток — это тот, кто регулярно создает видеоролики в приложении Тик Ток, имеет сообщество подписчиков и вовлеченную аудиторию. На Тик Ток существуют различные размеры и категории инфлюенсеров.

  • Нано-влиятели: у них обычно несколько тысяч подписчиков, от 1 000 до 10 000.
  • Микро-инфлюенсеры: у них от 10 000 до 50 000 подписчиков.
  • Макроинфлюенсеры: у них от 50 000 до 500 000 подписчиков. Макроинфлюенсеры, как правило, считаются увлеченными созданием контента и со временем создают сообщество, что придает им определенную известность.
  • Мега-инфлюенсеры часто приближаются к статусу знаменитости, поскольку их знает очень большое количество людей.

Помимо этих классификаций, влиятельный человек — это просто человек, который по своей природе имеет влияние на свою аудиторию, какой бы она ни была. Их отношения с сообществом являются ключевыми; 66 % представителей поколения Z доверяют влиятельным лицам. Это означает, что их контент в Тик Ток доходит до большого количества пользователей, которые действительно склонны рассматривать их рекомендации.

Более того, влиятельный человек — это тот, кто владеет кодами социальных сетей, поэтому он знает, как создавать форматы, которые, скорее всего, будут работать. Последняя деталь тем более важна для платформы Тик Ток, поскольку коды этой социальной сети очень специфичны. Производство «родного для Тик Ток» контента очень важно для того, чтобы он работал. Сотрудничество с авторитетами гарантирует, что создаваемые вами видео будут адаптированы к социальной сети.

Почему вашему бренду нужны авторитеты на Тик Ток

Покупательная способность поколения Z составляет более 140 миллиардов долларов, и более 60 % пользователей Тик Ток принадлежат к этому поколению. Это делает его идеальной платформой и аудиторией для маркетинговых кампаний с участием влиятельных лиц.

Поколение Z также очень восприимчиво к маркетингу влиятельных лиц при принятии решений о покупке. Это особенно интересная характеристика, учитывая их недоверие к традиционным маркетинговым каналам.

Инфлюенсеры знают лучшие способы привлечения своего сообщества. Они привыкли производить контент, ориентированный на них. Поэтому они знают, как рассказать своей аудитории о вашем бренде на Тик Ток.

Поможет ли маркетинг влияния Тик Ток нагнать подписчиков

Влиятельные люди способны воплотить в жизнь ваши стратегии маркетинга влияния. Как мы видели в нашей статье о лучших кампаниях на Тик Ток, такие бренды, как PHLUR, смогли сделать свой парфюм вирусным благодаря видеороликам на Тик Ток, которые отлично иллюстрировали их коммуникацию.

Важно также знать, что существует множество различных типов сотрудничества с создателями контента.

Наиболее распространенными являются следующие:

  • Создание видео и публикация его на своем аккаунте Тик Ток
  • Создание и публикация видео, а также доступ к boost-коду для повышения формата в Spark Ads на платформе. Это позволяет охватить более широкую аудиторию, а не только аудиторию самого агента влияния.
  • Создание и публикация видео, а также право на использование видео в ваших маркетинговых материалах. Это позволяет вам использовать контент, созданный типичным потребителем (инфлюенсером), для своих кампаний в социальных сетях, а также на своем сайте и т. д.

Таким образом, инфлюенсеры — это ключевой маркетинговый инструмент для работы с поколением Z. Ваша маркетинговая стратегия должна быть направлена на использование инфлюенсеров в качестве послов вашего бренда и создателей контента. Чтобы узнать, как это сделать, прочитайте нашу статью о 5 шагах к успешным кампаниям с участием влиятельных лиц.

Влиятельные люди Тик Ток: эффективная маркетинговая стратегия

Если коротко, то при правильном проведении кампаний влияния они могут стать послами вашего бренда, которые спонтанно делятся с аудиторией теми сообщениями, которые вы хотите донести до них.

Поэтому очень важно выбрать правильных создателей контента для вашей ниши и тщательно продумать сообщения, которые вы хотите донести до аудитории. Однако будьте осторожны и позволяйте влиятельным лицам создавать тот контент, который они считают наиболее подходящим. В конце концов, никто не знает свою целевую аудиторию лучше, чем те, кто их собрал.